Тарифы на наши услуги:
   Телевидение
   Интернет
   Wi-Fi

» Опрос/Голосование

Устраивает ли Вас качество услуг ООО Восток-ТВ?

311, 12

Другие голосования

» Комментарии

Уважаемые посетители!


Убедительная просьба избегать в комментариях сообщений рекламного характера, личных оскорблений, призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, нецензурной лексики. Запрещается размещать ссылки на другие сайты Интернета. Личную переписку также в комментариях лучше не вести. Все комментарии, не отвечающие данным критериям, будут модерироваться или удаляться.

После проверки модератором Ваш коментарий будет добавлен.



В случае, если комментарий содержит информацию, могущую стать поводом для уголовного преследования, мы оставляем за собой право передать её в правоохранительные органы. Спасибо за понимание!


Александр

02 марта 2011, Среда / 16:21
Временами пропадает вещание некоторых каналов цифрового телевидения. Обидно, когда это происходит во время интересной передачи.

Людмила

27 января 2011, Четверг / 13:47
В самое нужное время вдруг пропадают каналы.На вопрос-почему и когда
появится-один ответ и от тех.директора и директора "Спутник не ловит,а
мы-всего лишь вещатели.Это Москва отвечает, и когда появится тот или
иной канал-знает только Москва". Получается,что мы с ВостокТВ договор
заключаем, а Москва отвечает! Это все от того, что пока есть монополия-нет
порядка. Бизнесмены! Займитесь кто-нибудь еще этим делом! Может тогда
вот такие Вещатели будут бороться за каждого клиента.

Silver

18 января 2011, Вторник / 01:01
В данный момент вообще сработала блокировка от админа на внешние ресурсы!!! при безлимите,положительном балансе и вовремя уплаченной абонентке)!!! придется ехать в офис и доделывать дела!уроды работайте над косяками своими,а не в носу там ковыряйтесь...других слов сейчас подобрать не могу,уж извиняйте !!!

Silver

18 января 2011, Вторник / 00:48
последние 2-3 месяца отстой полный!!!

михапил

14 января 2011, Пятница / 08:07
У нас на Астафьева почему-то не подключают дом №17,хотя желающих много,говорят температура не позволяет,хотя другие дома подключили и при более низкой температуреюПочему??????

максим

12 января 2011, Среда / 13:33
скажите как к вам подключиться

Иван

30 декабря 2010, Четверг / 08:00
Оценивать могу как провайдера, что-то скачать или полазить просто по инету можно оценить на твёрдую 4-ку, а вот для игр я бы вас не рекомендовал, нестабильность плюс ежедневные лаги получить удовольствия от игр по сети не дают. В итоге большинство тех кто хотел бы вечером поиграть ставят на закачку очередной фильм, что в конечном счете выливается в море трафика со стороны без лимитчиков. Посмотрел у себя в инфо, в среднем ~100Гб за месяц, сомневаюсь чтобы было больше 40-50 при более стабильной работе и нормальном пинге.

Андрей

24 декабря 2010, Пятница / 02:52
Скорость интернет, временами, хуже некуда. Регулярные аварии. Ошибка 800 и 691. Нужно решать проблему!!! Расширять канал, если требуется, решать проблемы с магистральным провайдером. Есть предложение, в случае аварий на стороне Транстелеком, пользователям безлимитных тарифов делать перерасчет за непредоставленную услугу автоматически. Это справедливо будет.

Владимир

22 декабря 2010, Среда / 22:04
Скорость интернета вечером отвратительная,даже на youtube трудно полазить(((а после 1:00 скороть востанавливается,непонятно с чем эт ваще связвно...

Андрей

08 декабря 2010, Среда / 14:37
Не знаю кому-как? А мне лично очень нравится. За все время
подключения к КТВ с 2007г., а чуть позже и к Телематическим услугам
претензий не было, если не считать что пару раз вызывал из-за каких-то
уродов, которые мне кабель оборвали.

Наталья

30 ноября 2010, Вторник / 12:08
Очень часто кабельное не работает, когда начинаешь звонить, диспетчера ссылаются на форм-мажорные обстоятельства, что то слишком часто они наступают.

сергей

27 ноября 2010, Суббота / 00:17
подключоен уже давно и улучшений в работе интернета не вижу а вечером скорость никакая